21.10.2013 16:12
Новости.
Просмотров всего: 2885; сегодня: 3.

Встреча бизнес-менеджеров контакт-центров

Встреча бизнес-менеджеров контакт-центров

Компании Cisco, CTI и Apex Berg Contact Center Consulting провели очередное важное мероприятие для бизнес-менеджеров, на котором участники обменялись опытом организации и управления контактным центром.

На встрече были представлены доклады, посвященные инновационным разработкам. Все они были объединены идеей интеграции новых коммуникаций, способных оптимизировать бизнес-процессы, находить самые удачные индивидуальные решения для компаний, сокращать расходы. К таким разработкам относятся: концепция All Line, услуга «Контакт-центр по запросу», новый алгоритм маршрутизации вызовов.

На мероприятии выступили ведущие эксперты российского рынка по вопросам внедрения технологий в контакт-центры организаций.

Олег Зельдин, управляющий партнер «Апекс Берг» рассказал о процессах и показателях систем клиентского обслуживания, отметив преимущества концепции All Line для компаний-заказчиков.

«Меняется мир, развиваются каналы доступа, но хотелось бы, чтобы основные человеческие ценности оставались нетронутыми и поддерживались во время взаимодействия с клиентами. Важно, чтобы новые технологии использовались, прежде всего, для повышения качества обслуживания. Очень приятно, когда видишь в глазах руководителей Контактных Центров понимание этой парадигмы», - добавил он.

Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco, выступил с докладом на тему: «Новые источники прибыли организации через новые каналы (В2С) взаимодействия с клиентами», а также рассказал об алгоритмах маршрутизации вызовов. «Мы впервые провели мероприятие для руководителей и бизнес-менедежеров действующих контакт-центров в формате совместного обсуждения того, как и в какой форме существующие тенденции на рынке customer collaboration могут быть адаптированы к российской специфике и бизнес-привычкам отечественных компаний. Мероприятие, безусловно, удалось, практически все участники поделились своим мнением с коллегами. Характерно, что 90% участников ушли только после последней сессии, которая закончилась на один час позже запланированного срока», - сообщил Павел Теплов.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» CTI, в своем докладе на тему «Контактный центр по запросу» рассказал о преимуществах данной услуги для компаний-заказчиков, таких как: оптимизация ресурсов, сокращение затрат, доступ к высокотехнологичным сервисам, открывающимся пользователям.

«С развитием инновационных технологий все большую популярность приобретают услуги «по запросу». Такой подход позволяет заказчику максимально оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов. Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых как капитальных расходов на приобретение и внедрение собственного обрудованя и ПО, так и на дальнейшую его эксплуатацию, апгрейд, внедрение новых технологий удаленного обслуживания. Длительные сроки внедрения, модернизации, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. Предлагаемый нами продукт предоставляет возможность заказчику получить доступ к новейшим сервисам, что называется «по щелчку пальцев». При этом появляется гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо. Наш девиз: «Сосредоточьтесь на бизнесе! Технологии получайте по запросу», - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.

Все участники встречи остались довольны открытым диалогом о решении важных задач, полученным опытом, подтвердили необходимость проведения подобного рода мероприятий. Посетители подчеркнули, что им представилась возможность не только получить новые знание, но и высказать личное мнение по вопросу внедрения того или иного сервиса в кругу компетентных коллег и партнеров.

«Получилось очень здорово! Практически все участники поделились своим мнением с коллегами. 90% аудитории ушли только после последней сессии, которая закончилась на 1 час позже запланированного срока», - отметил Павел Теплов.

О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.

CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.

CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...