01.10.2013 18:37
Новости.
Просмотров всего: 2950; сегодня: 2.

На Baltic Weekend обсудили ключевые тренды на рынке труда в PR-индустрии

На Baltic Weekend обсудили ключевые тренды на рынке труда в PR-индустрии

Сегодня работодатель в PR-индустрии обращает пристальное внимание на знание иностранного языка, наличие у кандидата дополнительного образования и различных профессиональных сертификатов. Такой тренд был озвучен на круглом столе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) под названием «Кому и за что в PR платят зарплату?», который состоялся в рамках XIII Международной конференции в области коммуникаций Baltic Weekend 2013.

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью представила итоги исследования ведущих игроков PR-индустрии России в 2013 году и обсудила с экспертами ключевые тенденции на рынке труда в PR.

В исследовании АКОС был изучен функционал каждого сотрудника, а также требования, которые предъявляют PR-агентства к той или иной должности. Игорь Райхлин, управляющий партнер «Райхлин и Партнеры», руководитель рабочей группы АКОС по оценке заработных плат, рассказал: «Cегодня работодатель обращает пристальное внимание на знание иностранного языка, наличие у кандидата дополнительного образования и различных профессиональных сертификатов. Помимо трансформации перечня требований в настоящее время активно меняется и система компенсации на каждой позиции. Наш анализ показал, что агентства демонстрируют всё бóльшую заинтересованность в привлечении и удержании высококвалифицированных специалистов, с каждым годом расширяя „компенсационные пакеты“, а также внедряя практику выплат различных видов материальных бонусов и премий. Так, если несколько лет назад в PR-индустрии речь велась только о ежегодных премиальных, то сейчас активно внедряются и ежеквартальные, и проектные денежные поощрения».

Тенденцию удержания высококвалифицированных специалистов отмечали и в корпоративном секторе. Так, Ольга Дементьева, консультант Odgers Berndtson, вдохновила собравшихся интересными данными: «По сравнению с 2010 годом зарплата PR-директоров выросла на 30%».

Личным качествам профессионалов в сфере коммуникаций был посвящен доклад Якова Миневича, партнера, генерального директора коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli». Он рассказал участникам круглого стола, за что в PR готовы заплатить сотрудникам практически любые деньги, при этом отметил: «В нашей отрасли люди работают не только за деньги, но и за смысл».

«Last but not least: важные навыки PR-специалиста, которые мы теряем» стало темой выступления Кирилла Алявдина, директора по корпоративным коммуникациям Tele2 Россия. Спикер выделил ключевые проблемы специалистов, а также рассказал о возможных решениях, на примере опыта компании: «Для того чтобы наши сотрудники могли профессионально писать и выступать, мы проводим обучающие семинары, снабжаем их специальной литературой, занимаемся обучением онлайн, а также делаем ежемесячные обзоры типовых ошибок. От нас с вами зависит, сможем ли мы сохранить те самые „умирающие“ навыки, и мне бы хотелось, чтобы мы больше внимания уделяли именно их развитию».

Секретами успешного подбора персонала поделилась Сюзанне Дёниц, управляющий партнер компании по подбору топ-менеджеров «Александр Хьюс СНГ». Отвечая на вопрос темы своего доклада «Идеальный сотрудник – миф или реальность?», Сюзанне призналась, что «образ идеального сотрудника только в наших с вами головах», и выделила ключевые факторы, на которые важно обращать внимание при общении с кандидатом.

В обсуждении вопроса «Кому и за что в PR платят зарплату?» также приняли участие Наталья Пронина, директор по маркетинговым коммуникациям агентства интегрированных коммуникаций Comunica, и Денис Денисов, руководитель департамента по связям с общественностью Citi Россия и СНГ.

Присутствие за круглым столом представителей ключевых агентств и компаний совместно с ведущими экспертами из сферы рекрутмента позволило участникам мероприятия не только комплексно обсудить вопросы рынка труда в сфере PR, но и компетентно ответить на многочисленные вопросы собравшихся.

Международный форум Baltic Weekend проводится ежегодно с 2001 года – за это время в нем приняли участие свыше 5000 специалистов по коммуникациям из более 20 стран. Форум является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.


Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...