29.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4571; сегодня: 3.

“Нота Бена” встретилась с друзьями и коллегами

“Нота Бена” встретилась с друзьями и коллегами

25 ноября 2008 года в петербургском отеле «Маршал» прошла рабочая встреча Партнёров и Клиентов компании «Нота Бена». В мероприятии приняли участие руководство компании «Нота Бена», гостиницы Санкт-Петербурга, подключенные к глобальным и интернет-системам бронирования с помощью сервиса NB CRS — программного продукта компании, представитель компании Pegasus Solutions — технологичного гиганта туристического бизнеса, а также Партнёр «Нота Бена» - компания «Ист Консепт», разработчик автоматизированной системы управления для гостиниц.

Открыл встречу Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена». В своём вступительном слове он охарактеризовал ситуацию на петербургском гостиничном рынке и выразил надежду, что финансовый кризис не сильно повлияет на туристической поток в Санкт-Петербург в 2009 году. Кроме того, он акцентировал внимание гостей на том, что электронные каналы продаж могут и должны стать эффективным инструментом увеличения загрузки и доходности гостиниц, а также помогут в деле продвижения петербургских отелей на международном туристическом рынке.

Сергей Артёмов, коммерческий директор “Нота Бена” отчитался перед клиентами о деятельности компании и о том, что компания сделала для повышения эффективности работы гостиниц в электронных каналах продаж. Кроме того, он рассказал о новых возможностях системы NB CRS и поделился планами на будущее. Так, Сергей Артёмов обратил внимание представителей гостиниц на то, что в 2009 году у них появится возможность загружать в интернет-системы бронирования описания отелей на нескольких иностранных языках, а не только на английском.

Перед гостями выступил Хайнрих Кесслер, вице-президент по продажам компании Pegasus Solutions. Pegasus Solutions – европейский Партнёр “Нота Бена” и крупнейшая технологичная компания в международном турбизнесе. Господин Кесслер рассказал представителям петербургских отелей о том, что и как делает компания Pegasus для лучшего представления гостиниц в электронных системах дистрибуции и предложил новые варианты сотрудничества. Он презентовал гостям встречи продукт Utell – гостиничную цепочку, в которую могут вступить отели любой категории и любого размера. Членство в Utell гарантирует отелям активную маркетинговую, рекламную и PR-кампании в электронных системах дистрибуции и на международном туристическом рынке.

В рамках практической части встречи перед гостями выступила Яна Чернивская, старший менеджер по работе с гостиницами компании “Нота Бена”. Она провела тренинг по работе с ценами в электронных каналах продаж и в системе NB CRS. Яна Чернивская продемонстрировала слушателям, как гибкая ценовая политика может помочь отелю выиграть в конкурентной борьбе и значительно увеличить загрузку и доходность.

В рабочей встрече участвовал ещё один Партнёр “Нота Бена” - компания “Ист Консепт” в лице исполнительного директора Сергея Алексеева. Он представил вниманию гостей систему автоматизации для гостиниц, разработчиком которой является компания “Ист Консепт”.

И гости, и организаторы встречи остались довольны её результатами. Клиенты компании “Нота Бена” получили важную и актуальную информацию, смогли лично пообщаться с руководством компании и задать им любые вопросы. Многих заинтересовали новые проекты компании “Нота Бена” и её партнёра Pegasus Solutions.

О компаниях

Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей.

Pegasus Solutions – лидер в разработке туристических технологий. Цель компании – создать доступные решения для компаний, предоставляющих услуги в области туризма. В портфолио Pegasus Solutions входят разработки в области резервирования и дистрибьюции туристических услуг, а так же финансовые и представительские услуги. Благодаря инновационным технологиям и безукоризненной клиентской поддержке, компания Pegasus Solutions быстро стала крупнейшим в мире игроком на рынке предоставления и дистрибьюции туристических услуг. На сегодняшний день Pegasus Solutions представлен в 11 странах мира. Головной офис компании находится в Далласе, Техас, США. Официальным представителем компании Pegasus Solutions в России является компания «Нота Бена» - российский лидер в области онлайн бронирования туристических услуг и профессиональный дистрибьютор гостиничных номеров.

Компания «Ист Консепт» – разработчик программного обеспечения для отелей, санаториев, лечебно – оздоровительных комплексов и других объектов данного сегмента рынка. Фирма имеет 18-летний опыт работы и более двухсот объектов внедрения в различных регионах России. Hotel InStyle представляет собой единый комплекс взаимосвязанных задач и технологических пpоцессов, полностью охватывающих основную и торгово-пpоизводственную деятельность Отеля, учет и отчетность.

Hotel InStyle включает в себя портал Интернет-бронирования «Tourlink», который ориентирован в первую очередь на российских потребителей гостиничных услуг. После интеграции с компанией «Нота Бена» мы открываем новые возможности для наших клиентов, позволив им непосредственно из комплексной Системы Hotel InStyle выходить в глобальные сети бронирования.


Ньюсмейкер: Нота Бена — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...