07.05.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5703; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил официальным PR-партнером Второго Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы

ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил официальным PR-партнером Второго Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» обеспечил PR-сопровождение Второго Банковского форума стран СНГ и Восточной Европы, прошедшего 25-26 апреля в Вене (Австрия).

Второй год подряд ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступает официальным pr-партнером венского банковского форума, оператором которого является международная группа компаний «Конгресс Менеджмент Нетворк». В течение двух дней работы форума специалисты агентства обеспечивали оперативное взаимодействие журналистов и представителей банков-участников, а также работу пресс-центра. Форум освещали журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: РБК-TV, Reuters, Trend/Stoxx, радио Business&FM, Dow Jones News GmbH, Интерфакс, Format, Прайм-ТАСС, РосБизнесКонсалтинг, РИА Новости, КоммерсантЪ, Ведомости, Business&FM, Республика, Wirtschaftsblatt, Профиль, Голос России и другие.

25 апреля Центр коммуникативных технологий выступил со-организатором открывающей пресс-конференции для европейских и российских СМИ, в которой приняли участие президент ассоциации российских банков Тосунян Г.А., первый заместитель председателя правления Центрального банка России Меликьян Г.Г., председатель правления группы Raiffeisen International Степич Г. и председатель координационного совета Финансово-банковского совета СНГ Казаков А.Б.

В этот же день специалистами агентства был организован и проведен пресс-брифинг министра финансов Чеченской республики Исаева Э.А., на котором речь шла о создании благоприятного инвестиционного климата для банков в республике.

26 апреля по инициативе Центра коммуникативных технологий прошел круглый стол о роли СМИ в формировании деловой репутации банков для зарубежных и российских журналистов. Дискуссия развернулась по самым актуальным вопросам, связанным с изменениями в информационной политике иностранных и российских коммерческих банков в условиях нестабильности мировой финансовой системы. Ведущим круглого стола выступила Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», которая в рамках своего выступления представила результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса.

В рамках сессии «Консолидационные процессы в банковском секторе стран СНГ, Центральной и Восточной Европы» выступил генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов с докладом «Коммуникативные стратегии в новой реальности», посвященном теме бизнес-коммуникаций в условиях мирового финансового кризиса.

«Венский Банковский форум – одно из самых значимых событий для европейской и российской элиты финансового бизнеса. Участие в данном мероприятии для нас большая честь и хорошая возможность донести до столь авторитетной аудитории наше мнение относительно специфики коммуникационных стратегий в условиях новой реальности. Мероприятие открывал Канцлер Австрии, что подтверждает значимость форума не только для России, но и для Европейского банковского сообщества», - прокомментировал данное событие Андрей Степанов.

Форум собрал более 200 руководителей ведущих банков, банковских и финансовых ассоциаций и объединений из 16-ти стран: Австрии, Азербайджана, Англии, Армении, Белоруссии, Венгрии, Германии, Казахстана, Латвии, России, Таджикистана, Татарстана, Молдовы, Украины, Франции и Швейцарии. Основными темами форума стали тенденции развития финансовых рынков и повышение роли банковских институтов стран СНГ, Центральной и Восточной Европы в условиях глобальной конкуренции и влияния мирового финансового кризиса, перспективы и будущее финансовых институтов развития в контексте инвестиций, а также консолидационные процессы в банковском секторе.

СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...