06.03.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4955; сегодня: 2.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в семинаре «День PR технологий»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в семинаре «День PR технологий»

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в семинаре «День PR технологий», который состоялся в рамках ежегодной выставки рекламной индустрии "Дизайн и реклама 2008".

4 марта 2008 года Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступила с докладом «PR промышленных компаний: особенности и подходы к продвижению» на семинаре «День PR технологий», прошедшем в рамках 14 –ой Выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Организатором мероприятия выступила Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей.

В своем выступлении О.Безгодова особое внимание обратила на важные особенности организации коммуникаций на B2B рынках, связанные прежде всего с разницей между потребительским и промышленным маркетингом, спецификой целевой аудитории, включающей как руководителей организаций (основным источником информации для которых являются деловые СМИ «первого эшелона») и отраслевых специалистов (их источник информации – отраслевые специализированные СМИ), а также необходимостью просветительско-образовательной работы по разъяснению сути и значимости технически сложных продуктов для клиентских отраслей компании и экономики в целом.

В рамках доклада были также представлены результаты исследования деловых СМИ, проведенного ЦКТ «PRОПАГАНДА» в августе 2007 года, которые опровергли некоторые распространенные стереотипы работы со СМИ на промышленных рынках, а именно: масштаб информационного присутствия компаний в ведущих деловых СМИ не зависит от показателей их капитализации; любая отрасль не состоит из ключевых игроков – изменения, происходящие на сравнительно небольших предприятиях, тоже интересны журналистам, т. к. они могут указывать на формирование общих тенденций, значимых как для конкретного рынка, так и для экономики страны в целом; компании любого масштаба деятельности могут влиять на информационную повестку дня и др.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...