12.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6095; сегодня: 1.

ТМ Фрекен БОК – первая победа в конкурсе «Выбор года Казахстан 2011»

ТМ Фрекен БОК – первая победа в конкурсе «Выбор года Казахстан 2011»

Продукция торговой марки Фрекен БОК стала победителем международного фестиваля-конкурса «Выбор года Казахстан 2011» в 2-х номинациях: товары для уборки №1 и аксессуары для приготовления и хранения пищи №1.

Победа на конкурсе «Выбор года Казахстан 2011» является важным этапом на пути развития торговой марки и Корпорации «Биосфера» в целом. К почетной награде ТМ Фрекен БОК привели глубокое знание потребностей современных хозяек, профессионализм сотрудников Корпорации «Биосфера», использование инновационных технологий производства.

Награда на конкурсе «Выбор года» вручается по результатам оценки компетентного жюри и опросов потребителей. Тот факт, что сами покупатели отметили качество и эффективность товаров ТМ Фрекен БОК, свидетельствует: ориентация на максимальное удовлетворение запросов целевой аудитории приводит к успешной реализации даже самых амбициозных задач и динамичному продвижению на рынке.

Наталья Ахмерова, директор по маркетингу бизнес-направления Household Корпорации «Биосфера»: «География продаж продукции ТМ Фрекен БОК постоянно расширяется и ставит перед нами новые задачи. Мы убедились, что самой эффективной стратегией развития на любом рынке является ориентация на предпочтения потребителей. Жизнь не стоит на месте, каждый день приносит изменения в образе жизни людей, их вкусах и потребностях. Мы стремимся понять, что необходимо нашим покупателям в повседневной жизни и воплощаем инновационные идеи в эффективных продуктах для ведения домашнего хозяйства. Для нас важно, чтобы покупатели, которые отдают предпочтение ТМ Фрекен БОК, получали от продукции все преимущества, на которые они рассчитывают. Победа одновременно в двух номинациях - это особо значимое для нас событие и стимул для дальнейшей активной работы».

ТМ Фрекен БОК - это качественные и инновационные товары для уборки дома и приготовления пищи, которые позволяют современным хозяйкам быстро и результативно выполнять домашнюю работу, без существенных усилий и затрат времени. Уже на протяжении более 10 лет под этой торговой маркой продаются практичные, удобные в использовании и эффективные товары для ведения домашнего хозяйства. Продукция ТМ Фрекен БОК призвана удовлетворить запросы самых требовательных покупателей и превзойти их ожидания.

49600, Украина, Днепропетровск, ул. Паникахи 2, корп. 1; т/ф +38 0562 310 126; www.biosphere-corp.com

Дополнительная информация:

Корпорация «Биосфера» входит в число наиболее динамично развивающихся производителей и дистрибуторов товаров по уходу за домом и личной гигиены на рынке Украины и СНГ. Она имеет 15 собственных торговых марок, наиболее известные из которых: «Фрекен БОК», «Бонус», «Smile», «Clean for Speed», «Eventa», «Novita», «SterilBIO», «PROservice», «Vortex», и представляет эксклюзивно импортируемые торговые марки. Товары Корпорации представлены в Украине, России, Беларуси, Казахстане, Молдове, Армении, Грузии и Киргизии.


Ньюсмейкер: Корпорация Биосфера — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...