Курсы валют
на 13.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018: публикаций: 11612
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 24.05.2018 18:16  Просмотров всего: 19409; сегодня: 2.

Реклама на мониторах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на мониторах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на мониторах в общественном транспорте:

- г. Краснодар;

- г. Сочи;

- г. Новороссийск;

- г. Геленджик;

- г. Армавир;

- г. Ростов-на-Дону;

- г. Волгоград.

Новое направление - динамическая реклама.

Для этого используются ЖК - мониторы. Человек в течение поездки волей-неволей будет смотреть на изображение, т.к. во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая транслируется на установленных в транспорте экранах. Вместе с тем, изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест. Показ видео совершается постоянно, его нельзя прервать, а значит, посмотрев за получасовую поездку 10 раз какой-нибудь ролик, пассажиры выучат его наизусть.

Данная процедура ненавязчива, она привычна и обыденна. Пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама. Помимо рекламы можно транслировать розыгрыши и СМС викторины, что в свою очередь повышает уровень эмоционального восприятия маршрутного телевидения. ЖК - мониторы в транспорте позволяют отображать полноценные рекламные ролики – от видеорекламы до флэш-анимации.

Востребованность и эффективность динамической рекламы зависит от населенного пункта, размера транспорта и маршрута движения.

В среднем за год, городской общественный транспорт в г. Краснодаре перевозит:

- 76 млн. 366 тыс. человек – трамваи;

- 22 млн. 486 тыс. человек- троллейбусы;

- 18 млн. 091 тыс. человек – автобусы;

- 686 тыс. человек – пригородные автобусы.

В зависимости от маршрута или вида транспорта можно более-менее точно определить категорию пассажиров (потребителей) и, соответственно, корректно размещать рекламу.

Для примера – трамвай (троллейбус, автобус), который ходит по маршруту, охватывающему весь город, будет полезна реклама услуг и товаров ежедневного спроса и информации для решения насущных вопросов, таких как финансовая помощь или приобретение жилья. Так же, нельзя забывать о безопасности пассажиров. Видео реклама на мониторах в случае экстренной ситуации незамедлительно информирует о происшествии с рекомендациями к спасению.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 46 публикаций
Телефон: +79996378880
Поделиться: