Германия - Кельн (11)

14.05.2015 19:06 Новости
Mack Brooks выкупила выставки Chemspec
Выставочная группа Mack Brooks объявила о приобретении прав на серию специализированных выставок Chemspec у группы Quartz. Бренд мероприятий Chemspec, посвященных тонкой химии и промышленности специальных химикатов, включает портфолио выставок в Европе, Евразии и Азии, вместе с журналом Speciality Chemicals. Генеральный директор Quartz Group Пол Майкл сказал: "Chemspec и Speciality Chemicals широко известные бренды, и мы рады, что они приобретены такой уважаемой компанией, как Mack Brooks. Мы знаем, что под ее управлением сотрудники, выставки и журнал будут продолжать процветать и развиваться". В этом году выставка Chemspec Europe будет отмечать свое 30-летие 24-25 июня 2015 года в Кельне, Германия. Экспозиция Chemspec Europe 2015 собирается стать самой большой благодаря участию более 400 международных экспонентов. Работающий в унисон с мероприятиями Chemspec, ежемесячник Speciality...
04.06.2013 13:54 Новости
Бронирование билетов через мобильные устройства стало ещё удобнее с помощью системы Google+
Расширенный функционал мобильной версии для Android и iOS, позволяющий сделать бронирование за считанные секунды с помощью системы Google+, представила международная система бронирования HRS в рамках конференции для разработчиков Google I/O в Сан-Франциско. Одним из главных нововведений в мобильной версии является автозаполнение формы бронирования в мобильном приложении HRS. Пользователю достаточно нажать всего одну кнопку, и форма бронирования автоматически заполнится доступными данными (имя, номер телефона, e-mail) из аккаунта пользователя в Google+. Для путешественников это, в первую очередь, возможность сэкономить время на заполнении форм вручную. Аналогичным образом заполняется форма регистрации пользователя в системе HRS и вносится в данные Личного кабинета «Мой HRS», позволяющего добавлять отели в список избранных, использовать шаблон бронирования и персонализированные настройки...
22.04.2013 15:48 Новости
Кельн для FIBO означает успех
Ведущая международная выставка фитнеса, велнеса и здорового образа жизни FIBO 2013 после 22-летнего перерыва вернулась в Кельн и показала блестящие результаты: • на 10% больше экспонентов • более чем на 30% увеличилась площадь • почти на 30% больше посетителей В общей сложности 96700 посетителей FIBO - это лучший результат в ее 28-летней истории. По сравнению с рекордом, достигнутом в прошлом году, этот результат еще больше почти на 30%. На прошлой выставке в Эссене - до переезда в Кельн – был установлен рекорд 76200 посетителей. FIBO 2013 также установила новые исторические рекорды по числу компаний-участниц и занимаемой площади. По сравнению с 612 участниками предыдущего события, в этом году было 670 компаний из 30 стран на общей площади 100000 кв. м (предыдущий год: 78 000 кв. м). Уже во время выставки 25% процентов бизнес-посетителей разместили заказы на суммы свыше 50000 евро...
25.01.2013 11:13 Новости
ГК «Премиум Медиа Групп» окажет информационную поддержку SUMMEX 2013
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» выступит генеральным медиа-партнером международной конференции по вопросам стратегического позиционирования и развития бизнеса на рынках России и Европы, которая состоится 17 апреля 2013 года в Москве. Конференция международных экспертов SUMMEX основана в начале 2012 в Кельне и проводится при поддержке Германо-Российского Форума, Федерального объединения малых и средних предприятий, Экономического Клуба Германии в России и других известных на международном рынке партнеров. По словам организаторов мероприятия, конференция ориентирована на руководителей российских компаний, планирующих развитие своего бизнеса в Германии, Австрии, Швейцарии и других странах Европы. Участникам конференции представится возможность узнать от ведущих международных экспертов об успешных примерах развития компаний на российском и европейском рынках, о наиболее эффективных...
24.09.2012 09:33 Новости
HRS.com признана лучшей системой бронирования для бизнес-путешественников
Международная система HRS.com (Hotel Reservation Service) признана лучшей он-лайн системой бронирования для бизнес-путешественников по мнению Russian Business Travel & MICE Award. 18 сентября 2012 года состоялась третья ежегодная церемония вручения премии, где HRS.com получила этот почетный статус. Отрасль онлайн-бронирования - динамично развивающийся рынок с острой конкуренцией и большим количеством игроков. Особенно актуально развитие онлайн-бронирования в сфере делового туризма. Многие корпорации осознают важность, сложность и объемность статьи расходов на командировки и ищут эффективные способы управления этим сегментом. На сегодняшний день корпоративному клиенту необходимо подобрать удобное решение, которое помогает с одной стороны, оптимизировать процессы бронирования, планирования и управления командировками, с другой - уменьшить расходы на эту статью, снизить издержки, связанные...
08.08.2012 16:51 Новости
Приглашаем к участию в выставке Spoga+gafa
Продолжается набор группы для участия в выставке Spoga+gafa c 2 по 4.09.2012 в Кельне (Германия). Spoga+gafa 2012 - международная выставка товаров для дома и сада, спорта, кемпинга и отдыха Выставка стала успешной международной платформой для промышленности. Специалисты в области садоводства, предметов для досуга, товаров для спорта и отдыха на природе встречаются на ставшей традиционной выставке в Кельне. Выставка отражает актуальную тенденцию современности к гармонии с природой и здоровому образу жизни и включает все аспекты динамично развивающегося сектора товаров для досуга и отдыха. Выставка является крупнейшей в мире в своей отрасли и привлекла в 2011 году 36 300 посетителей специалистов из 106 стран. Зарубежных посетителей было 59% среди общего числа гостей. Порядка 78% посетителей были удовлетворены успешной реализацией своей целей на ярмарке. Свою продукцию представили 1774...
22.11.2011 00:00 Новости
Конференция SUMMEX 2012 – новое решение для российско-германского делового партнерства
Россия и Германия вот уже много лет являются стратегическими деловыми партнерами. В связи с прогнозируемым стабильным ростом ВВП России, составляющим около 4% для следующих трёх лет, более 6.000 немецких предприятий развивают бизнес и увеличивают инвестиции на российском рынке, и данная тенденция растает! Конечно, открыть свой бизнес в другой стране всегда непросто, многие вопросы требуют локального опыта и знаний: сработают ли на новом рынке привычные технологии, будет ли покупаться успешный на родине продукт. Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся освоения рынка, успешного позиционирования или просто создания действующей торговой сети в новой стране - России или в Германии - поможет найти Международная Конференция SUMMEX 2012: Summit of Market Experts, первая немецко-российская конференция по вопросам стратегического освоения рынка в Германии и России. 12 - 13 марта 2012...
21.08.2011 00:00 Новости
Новинки Gamescom 2011 на сайте Saturn
В блоге на сайте Saturn вновь можно ознакомиться с самыми последними новостями и интересными обзорами с крупнейших выставок игровой индустрии: на этот раз с выставки компьютерных и видеоигр Gamescom 2011. С 18 по 21 августа лучшие специалисты Media-Saturn-Holding ведут репортаж с самой масштабной в мире выставки игровой индустрии – Gamescom 2011. Вы узнаете о самых ожидаемых новинках мира компьютерных игр этого года и сможете оценить новинки по скриншотам и демо-видео. Uncharted 3, Resistance 3, Battlefield 3, Forza 4, NHL 12, FIFA 12, The Sims Средневековье, Sonic Generations, Mario – об этих и многих других играх читайте в блоге Saturn! Вы также получите первое впечатление о новой игровой консоли PS Vita и узнаете о новых разработках Nintendo, Microsoft, Samsung, Roccat, Razer и других производителей игровой электроники. Выставка Gamescom проходит с 17 по 21 августа 2011 года в...
18.06.2011 00:00 Новости
Выставка Anuga 2011: приглашаем посетителей и экспонентов
Тридцать первая по счету Anuga пройдет с 8 по 12 октября 2011 г. в Выставочном центре Кельна. О грандиозности этого события говорит статистика предыдущей Anuga 2009: впечатляющие 6522 экспонентов из 98 стран, 149349 посетителей и колоссальные 287000 кв. м выставочной площади. Anuga является важнейшим событием для поиска новых рынков, поставщиков и потребителей. Сопутствующая программа выставки Anuga включает многочисленные отраслевые мероприятия (конференции, круглые столы, мастер классы), тематикой которых является не только пищевая промышленность, но также общественное питание и розничная торговля. Особое внимание уделяется вопросам качества и безопасности пищевых продуктов, удобства и комфорта упаковки. В 2011 г. Anuga значительно укрепит свои позиции в сфере общественного питания, который в течение последних лет приобретал все большее значение. Проверенная временем концепция “10...
03.07.2008 00:00 Новости
В Высшей школе экономики прошёл семинар «Репутационный аудит в интернет-пространстве»
В Институте коммуникационного менеджмента Государственного университета ВШЭ (http://www.ikm.hse.ru) в рамках программы MBA «Политические и бизнес-коммуникации» прошёл авторский семинар «Репутационный аудит в интернет-пространстве». Ведущая семинара, заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова рассказала о специфике мониторинга и коррекции информационного поля в интернете «нового времени». Программа MBA «Политические и бизнес-коммуникации» предназначена для обучения специалистов в области управления коммуникацией для государственных, политических и бизнес-структур. Задача курса — повысить профессиональный уровень специалистов, дать сведения о современных тенденциях в области маркетинга и общественных связей, необходимые как для будущей работы, так и для решения текущих задач. Семинар Елены Ашараповой явился откликом на потребности аудитории в сведениях по теме...
09.11.2006 00:00 Новости
Альфа-Банк признан самым ценным банковским брендом в России
Альфа-Банк занял 11 место в рейтинге «Самые ценные бренды России», подготовленном компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG, опередив при этом все банки-участники рейтинга. Ценность бренда Альфа-Банка по сравнению с показателями прошлого года увеличилась на 6,4% и достигла 10 420 млн. рублей. «Такие впечатляющие результаты обусловлены успешным ребрендингом, который мы провели в 2006 году, что позволило нам консолидировать бренд и укрепить известность и имидж банка. Уверен, что немаловажную роль в оценке также сыграла политика информационной и финансовой открытости, которой мы придерживаемся в своей каждодневной деятельности», – подчеркнул директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов. Interbrand Group Ltd. оценивает бренды при помощи собственно метода, признанного ведущими аудиторскими компаниями мира. Для российского рейтинга бренды отбираются по следующим критериям:...

Перейти на сайт Германия - Кельн
Перейти на сайт Пресс-центр "БизнесИнформ"