31.03.2010 00:00 Новости
С уходом одного сотрудника сферы обслуживания - компания теряет 30% клиентов
Австралийская компания MBS провела исследование, согласно которому салоны красоты теряют 30% своих клиентов вместе с уходом их персонала. В сфере обслуживания, а также в салонах красоты, клиентская лояльность может быть сильно связана и с самим предприятием, которое предоставляет определенные услуги, и с конкретным работником этого предприятия. Личная лояльность считается более сильной - это прямой путь к сердцу клиента. «Если у вас появились навязчивые идеи о программах лояльности, распродажах или других стимулирующих покупателя нововведениях, лучший совет от Мельбурнской Школы Бизнеса (MBS) – не делайте этого. Большего эффекта вы добьетесь для своего бизнеса, если возьмете на работу вежливых работников, которые будут беречь существующих клиентов, нежели потратите большие деньги на то, чтобы завлечь новых клиентов», - считают проф. Лестера Джонсон из MBS и Лилиан Боув из Университета...
26.08.2009 00:00 Новости
Образование в Австралии и Новой Зеландии
Австралия и Новая Зеландия — страны, в которых английский язык является родным для большинства населения. Как следствие, эти страны являются популярными центрами изучения английского языка. Отдаленность Австралии и Новой Зеландии сейчас мало кого пугает. Ежегодно около 40000 студентов из 45 стран прилетают сюда, чтобы воспользоваться местными уникальными возможностями. Преимущества же изучения языка именно здесь очевидны: •Качество преподавания на уровне мировых стандартов •Эффективные оригинальные методики •Высококвалифицированные преподаватели •Широкий выбор образовательных программ •Прекрасный климат и благоприятная экологическая обстановка •Высокий уровень комфорта на фоне экзотической природы •Дружелюбное население •Выгодные цены на обучение и проживание Языковые школы Австралии и Новой Зеландии отличаются современной технической оснащенностью. К услугам обучающихся современные...