Итилиум (3)

«Оренбургэнерго» - филиал ОАО «МРСК Волги» - выбирает «Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2» для автоматизации процессов ITIL/ITSM и службы Service Desk!
24.07.2010 00:00 Новости
«Оренбургэнерго» - филиал ОАО «МРСК Волги» - выбирает «Итилиум 4» на платформе «1С:Предприятие 8.2» для автоматизации процессов ITIL/ITSM и службы Service Desk!
Команда «Итилиум» успешно завершила проект по автоматизации процессов ITIL и запуску в эксплуатацию службы Service Desk в филиале ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго». Филиал ОАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» сегодня это электросетевая компания, в состав которой входит 6 производственных...
Авто Ленд внедряет процессы ITIL с помощью "Итилиум"
08.02.2008 00:00 Новости
Авто Ленд внедряет процессы ITIL с помощью "Итилиум"
Холдинг Авто Ленд внедряет методологию ITSM (ITIL) для повышения качества своих ИТ услуг. Решение принято руководством холдинга. В качестве решения для автоматизации деятельности в рамках процессов ITIL и службы Service Desk, после анализа решений представленных на рынке, была выбрана система...
Компания «Итилиум» (Москва, Россия) и «Украинские интеллектуальные технологии» (Киев, Украина) объявили о партнерстве
24.07.2007 00:00 Новости
Компания «Итилиум» (Москва, Россия) и «Украинские интеллектуальные технологии» (Киев, Украина) объявили о партнерстве
Компания «Итилиум», лидирующий разработчик на российском рынке ITSM систем и украинская ИТ-компания «Украинские интеллектуальные технологии» объявили о партнерстве. Теперь украинские компании могут приобрести популярную систему класса Service Desk (Help Desk) «Итилиум» на базе «1С:Предприятие...