Агентство интернет-маркетинга Matik (8)

Matik тренирует клиентоориентированность
30.04.2013 16:39 Новости
Matik тренирует клиентоориентированность
Руководитель отдела продаж агентства Матик получил квалификацию тренера, специалиста в области бизнес-тренингов для отделов продаж и поддержки клиентов. Перед агентством стоит задача улучшить работу менеджеров и повысить уровень клиентоориентированности. В Матик запланировано провести в течение...
Рост продаж на 25% с помощью сайта
29.05.2012 13:40 Новости
Рост продаж на 25% с помощью сайта
Агентство интернет-маркетинга «Матик» завершило работу по увеличению продаж компании Superglide. В течение 5 месяцев продажи компании выросли на 25% несмотря на низкий сезон для данного вида бизнеса. Superglide специализируется на оборудовании катков синтетическим льдом. За 5 месяцев посещаемость...
Бизнесу нужны покупатели, а не первые места в Яндексе
15.02.2012 13:40 Новости
Бизнесу нужны покупатели, а не первые места в Яндексе
Агентство интернет-маркетинга Матик вводит новую схему работы с заказчиками поискового продвижение (SEO) – оплату за посетителей. Оплата за посетителей (продвижение по трафику) – это набирающее популярность направление интернет-маркетинга. Его суть в том, что заказчики (компании) платят не за...
Matik: как получить пользу от плагиата
17.04.2011 00:00 Новости
Matik: как получить пользу от плагиата
Вместо того, чтобы бороться с воровством контента в интернете, можно получать выгоду от незаконного копирования. Агентство интернет-маркетинга «Matik» перечисляет несколько способов оптимизации контента, которые помогут в продвижении сайта. Как можно чаще упоминайте в текстах названия своей...
Интернет-маркетинг в  2011 году
25.02.2011 00:00 Новости
Интернет-маркетинг в 2011 году
Названы самые востребованные инструменты интернет-маркетинга 2011 года. Это – в порядке предпочтения - SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта. Агентство Matik опросило своих клиентов, какие инструменты...
90% компаний готовы использовать ложь в благих целях
01.10.2010 00:00 Новости
90% компаний готовы использовать ложь в благих целях
По итогам опроса клиентов «Matik» выделил 3 самых востребованных инструмента PR и SMM (маркетинга в социальных медиа). Все они так или иначе связаны с распространением позитивных отзывов о компании. На первом месте оказалось размещение положительных отзывов о компании и ее продуктах/услугах. Почти...
6 главных критериев эффективности SMM
02.09.2010 00:00 Новости
6 главных критериев эффективности SMM
Продвижение в форумах, социальных сетях, Twitter и блогах редко оказывает непосредственное влияние на продажи товаров и услуг. По данным агентства «Matik», компании, которые рассчитывают повысить продажи за 1-2 месяца с помощью SMM (social media marketing), как правило, не получают результат. ...
Более трети компаний ощутили на себе воздействие «черного» PR в интернете
26.02.2010 00:00 Новости
Более трети компаний ощутили на себе воздействие «черного» PR в интернете
Маркетинг в социальных медиа (SMM) осваивает инструменты «черного» PR. По данным агентства интернет-маркетинга «Matik», в 2009 году более трети (38%) компаний ощутили на себе воздействие негативной или ложной информации, которая целенаправленно распространяется в форумах, социальных сетях, блогах и...