04.02.2019  Внедрение оптимизации в бизнес: информационные технологии, способы их применения

Информационные технологии в банковской сфере позволяют повысить эффективность работы компаний. Одна из новых и востребованных опций – облачный колл-центр. Заказчик получает возможность провести обзвон с конкретным результатом. Стоит только заказать услуги колл центра, чтобы оперативно провести опрос или рассказать о новом продукте. Процесс отнимет несколько минут. Первый шаг – подписание договора. Сделать это можно удаленно. Больше не нужно стоять в очередях и ходить по кабинетам. Второй шаг – составление задания. Россия – страна с несколькими часовыми поясами. Если раньше заказчик вынужден был подстроиться под временной фактор, то теперь подобное в прошлом. Провести опрос можно в любом часовом поясе. Еще одна приятная опция – работа компании в режиме 24/7. Как только клиент подготовил задание, исполнитель приступает к работе.

Финансовый аспект – многофункциональный сервис минимизирует расходы компании. На этапе подготовки договора клиент узнает, что стоимость звонков находится на доступном для заказчика уровне. На практике это значит, что можно реализовать заказ любой степени сложности. Практический аспект – над проектом работает выделенная группа операторов. Квалифицированные исполнители – залог успешной реализации проекта. Второй нюанс практической стороны – многофункциональный личный кабинет. Здесь клиент видит задание и то, как оно исполнено. В режиме реального времени заказчик отслеживает эффективность. Как только звонки завершены, появляется возможность прослушать их.

Потребности у каждой компании разные, что отражается на специфике реализуемых проектов. После заключения договора исполнитель разработает скрипт, который учитывает технические нюансы. По мере реализации проекта, у компании-заказчика увеличится поток клиентов. Результат – большее число транзакций. Минимизировать издержки позволит выгодное расчетно кассовое обслуживание с учетом потребностей юридического лица. Суммарный объем проводимых транзакций без уплаты комиссий, возможность оперативно выставлять счета и переводить средства на карточки сотрудников, наличие валютного счета – лишь часть опций, которые нужны заказчику. На этапе согласования деталей представитель банка расскажет о возможных вариантах развития событий. Финальный штрих – подписание договора. В документе зафиксированы условия сотрудничества.